Меню
Корзина

    Часто задаваемые вопросы

     

    Что такое Фрешеф?

    Фрешеф – это онлайн-супермаркет товаров повседневного спроса (продукты питания, напитки, детское питание, бытовая химия, канцелярские и сопутствующие товары) с доставкой в день заказа.

    Мы гарантируем низкие цены, высокий уровень сервиса и непревзойденное качество товаров.

    Какая территория доставки?

    Доставка осуществляется по Казани и в пределах 30 км от Казани.

    Какой режим работы?

    Заказы принимаются через веб-сайт www.freshef.ru 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

    Служба доставки работает с 9:00 до 24:00 7 дней в неделю. 
    Наша самая быстрая доставка была осуществлена за 34 минуты с момента поступления заказа!

    Большинство покупателей выбирают доставку вечером в день заказа или на следующий день.

    Откуда доставляются продукты?

    Продукты доставляются напрямую от тщательно отобранных дистрибьюторов.

    Опытные специалисты Фрешеф выбирают только самые свежие и качественные продукты с максимальным сроком годности.

    Могут ли заказывать юридические лица?

    Да. Фрешеф успешно помогает почти 200 корпоративным клиентам обеспечивать своих сотрудников кофе, чаем, фруктами, здоровыми завтраками, снеками, а также офисными и хозяйственными товарами.

    Как сделать заказ?

    Заказы принимаются через веб-сайт www.freshef.ru. Регистрация на сайте для оформления заказа займет не более одной минуты. Так же по почте pro@freshef.ru

    Необходимо ли подписывать договор для совершения заказа?

    Нет. Достаточно принять условия публичной оферты на этапе подтверждения заказа.

    По желанию мы можем подписать договор и предоставить все необходимые бухгалтерские документы.

    Обращайтесь с запросом в службу поддержки по почте pro@freshef.ru 

    или телефону +7 843 240 15 14

    Как узнать о наличии товара?

    Все представленные на сайте товары находятся в наличии на момент оформления заказа.

    В маловероятном случае отсутствия в наличии заказанного товара специалисты Фрешеф свяжутся с Вами и согласуют замену на аналогичный товар сравнимого или более высокого качества без доплаты.

    Как отменить или изменить заказ?

    Отменить или изменить заказ можно обратившись с запросом в службу поддержки по почте pro@freshef.ru или по телефону +7 843 240 15 14

    Как узнать статус моего заказа?

    Мы будем уведомлять о статусе заказа при помощи SMS-сообщений и по электронной почте в зависимости от Вашего выбора.

    Какие способы оплаты принимаются?

    Наличные курьеру при получении заказа
    Банковские карты VISA и MasterCard
    Безналичная оплата (банковский перевод)

    Каким образом обеспечивается безопасность платежей?

    Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств Вы можете уточнить в службе поддержки по почте pro@freshef.ru или телефону +7 843 240 15 14

    Как быстро доставляется заказ?

    Экспресс-доставка Фрешеф осуществляется в течение 1-2 часа с момента заказа.

    Вы также можете выбрать любой другой доступный интервал доставки не далее 30 дней с момента совершения заказа.

    Как мне связаться с Фрешеф?

    Мы будем рады ответить на Ваши вопросы

    по почте pro@freshef.ru или телефону +7 843 240 15 14