Меню
Корзина

    Правила работы

    Правила работы


    1. Время работы
    1.1. Сервис экспресс-доставки «Фрешеф» (далее – «Сервис») принимает заказы круглосуточно на сайте. Доставка осуществляется 7 дней в неделю с 10:00 до 00:00. Служба поддержки работает ежедневно с 8:00 до 22:00.
     
    2. Территория доставки
    2.1. Доставка осуществляется по Казани и в пределах 30 км от Казани.
     
    3. Время доставки
    3.1. Доставка заказов осуществляется в 3-часовые интервалы времени: 10:00-13:00, 11:00-14:00,12:00-15:00, 13:00-16:00, 14:00-17:00,15:00-18:00, 16:00-19:00, 17:00-20:00, 18:00-21:00, 19:00-22:00, 20:00-23:00, 21:00-00:00, 22:00-00:00.
    3.2. Для резервирования времени доставки необходимо выбрать интервал времени в процессе оформления заказа. Если какой-либо интервал времени зарезервирован полностью и кнопка выбора данного интервала времени неактивна, необходимо выбрать другое время доставки.
    3.3. Оформить заказ можно в пределах 7 дней от текущей даты. Для переноса времени доставки заказа необходимо позвонить в «Службу поддержки» по телефону +7 96 777 000 95 и сообщить оператору Ваш номер заказа и желаемое время доставки.
     
    4. Заказ товаров
    4.1. Минимальный размер заказа для Казани составляет 100 рублей,
    4.2. Для заказа доступны товары, представленные на сайте.
    4.3. В случае отсутствия заказанного товара на полке магазина в момент сборки заказа, специалисты Фрешеф свяжутся с Вами и согласуют замену на аналогичный товар. Итоговую стоимость заказа вы узнаете после согласования заменен в заказе или исключения отсутствующих товаров.
     
    5. Порядок комплектования заказа
    5.1. Формирование заказа осуществляется в день его доставки перед выездом менеджера.
    5.2. Заказ собирается с полок магазина. Товарные позиции упаковываются в фирменные пакеты Фрешеф. Скоропортящиеся товары, а также товары, требующие особых норм хранения, перевозятся в изотермической упаковке.
    5.3. При формировании заказа, в случае, когда выбранный клиентом товар отсутствует на полке, сборщик связывается с клиентом для согласования замены товара. Звонок может поступить, начиная с 7:00 и до 21:00. Если клиент желает предотвратить звонки в указанный выше интервал времени, необходимо указать такое пожелание в поле «Комментарий к заказу».