Часто задаваемые вопросы

Что такое Фрешеф?

Фрешеф – это онлайн-супермаркет товаров повседневного спроса (продукты питания, напитки, детское питание, бытовая химия, канцелярские и сопутствующие товары) с доставкой в день заказа.

Мы гарантируем низкие цены, высокий уровень сервиса и непревзойденное качество товаров.

Какая территория доставки?

Доставка осуществляется по Казани и в пределах 27 км от Казани.

Какой режим работы?

Заказы принимаются через веб-сайт www.freshef.ru 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Служба доставки работает с 9:00 до 24:00 7 дней в неделю. 
Наша самая быстрая доставка была осуществлена за 34 минуты с момента поступления заказа!

Большинство покупателей выбирают доставку вечером в день заказа или на следующий день.

Откуда доставляются продукты?

Продукты доставляются напрямую от тщательно отобранных дистрибьюторов.

Опытные специалисты Фрешеф выбирают только самые свежие и качественные продукты с максимальным сроком годности.

Могут ли заказывать юридические лица?

Да. Фрешеф успешно помогает почти 200 корпоративным клиентам обеспечивать своих сотрудников кофе, чаем, фруктами,

здоровыми завтраками, снеками, а также офисными и хозяйственными товарами.

Как сделать заказ?

Заказы принимаются через веб-сайт www.freshef.ru. Регистрация на сайте для оформления заказа займет не более одной минуты.

Так же по телефону +7 96 777 000 95 или по почте pro@freshef.ru

Необходимо ли подписывать договор для совершения заказа?

Нет. Достаточно принять условия публичной оферты на этапе подтверждения заказа.

По желанию мы можем подписать договор и предоставить все необходимые бухгалтерские документы.

Обращайтесь с запросом в службу поддержки по почте pro@freshef.ru или телефону +7 96 777 000 95.

Как узнать о наличии товара?

Все представленные на сайте товары находятся в наличии на момент оформления заказа.

В маловероятном случае отсутствия в наличии заказанного товара специалисты Фрешеф свяжутся с Вами

и согласуют замену на аналогичный товар сравнимого или более высокого качества без доплаты.

Как отменить или изменить заказ?

Отменить или изменить заказ можно обратившись с запросом в службу поддержки по почте pro@freshef.ru или по телефону +7 96 777 000 95

Как узнать статус моего заказа?

Мы будем уведомлять о статусе заказа при помощи SMS-сообщений и по электронной почте в зависимости от Вашего выбора.

Какие способы оплаты принимаются?

Наличные курьеру при получении заказа
Банковские карты VISA и MasterCard
Безналичная оплата (банковский перевод)

Каким образом обеспечивается безопасность платежей?

Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS

и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае,

если была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту,

с которой производилась оплата.

Порядок возврата средств Вы можете уточнить в службе поддержки по почте pro@freshef.ru 
или телефону +7 96 777 000 95.

Как быстро доставляется заказ?

Экспресс-доставка Фрешеф осуществляется в течение 2-6 часов с момента заказа.

Вы также можете выбрать любой другой доступный интервал доставки не далее 30 дней с момента совершения заказа.

Как мне связаться с Фрешеф?

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по почте pro@freshef.ru или телефону +7 96 777 000 95.